Вверх страницы

Вниз страницы

FRPG "Ireland: Buddies of Christ"

Объявление

Добро пожаловать к Братьям Христовым. Здесь языческие боги долгое время были преданы забвению и вынуждены существовать жизнью практически сертных, утратив былую мощь, силу и веру людей, оставшись в их головах лишь призрачными воспоминаниями. Здесь языческие боги спустя долгое время, наконец, решили поднять голову и напомнить миру о себе, повоевав с монотеистами за место под солнцем. Смогут ли они? Устоит ли мир?

Возрастное ограничение 18+ (Restricted)

Мы скрыли игровые подфорумы и принятые анкеты от незарегистрированных пользователей. Ознакомиться с ними вы можете с помощью гостевого аккаунта Holy Spirit (кнопка Guest Log In в меню форума).
Неправославные ублюдки:
Иисус, Бальдр, Аполлон и Чернобог


Новости форума

11.04. Рестарт, братюни и сестрюни. Подробнее - в свежем пятничном объявлении...

Время в основной игре:
01.07.2013-31.07.2013


14-16.07. Повелители Бури
Явление египетских богов после песчаной бури.

13.07. Когда день стал ночью
Пробуждение йеллоустоунского вулкана и последующие катастрофы.

07.07. Northern lights
Явление языческих богов добралось и до Канады. Здесь боги смерти начинают свою игру.

04.07. Мир под секретом
Почти официальная встреча египетского и греческого пантеона. Возможно сотрудничество, а возможно разрушение.

02.07. Дикая Охота. Юг
Да будет гон!

02.07. Дикая Охота. Север
Да будет гон!

20.06. Зов древнего Рода
Собрание скандинавов для выбора водчего на Дикую Охоту.

25.06. Шумерский гамбит: перелом
Медленно, но верно шумерские боги продвигаются к намеченной цели: Двенадцатому Имаму пришло время возвестить о необходимости возвращения к древней вере, и это известие едва ли будет встречено мирно.
Гейммастерский аккаунт
для игроков

У нас есть универсальный ГМ-аккаунт The Pope. Если вы хотите поиграть где-то за NPC или поводить какой-нибудь флешбек или личный эпизод в качестве мастера сами, но не хотите делать это с вашего основного аккаунта - The Pope к вашим услугам. Попросить пароль от аккаунта можно или у любого из нас в ЛС, или в теме обсуждения игры.
Еженедельный форумный дайджест
11.04.2014 - 17.04.2014
Бааван Ши (кельтская мифология)
По шотландским поверьям бааван ши - создания, завлекающие охотников и путешественников своими танцами, а после разрывающие их своими длинными острыми ногтями и выпивающие всю кровь. Они - одна из разновидностей вампиров...

Син (шумеро-аккадская мифология)
В результате занимательного экспиренса Энлиля и Нинлиль и сложной череды биологических процессов, приведших к тому, что богиня забеременела от речной воды, как раз и родился Син...

Архангел Михаил: "- Огонёк нужен? - громко спросил Михаил у стоящей впереди смелой богини, ещё немного, и вышло бы громогласно, а Глас Михаила, трубный глас, страшная штука сейчас много чужих язычников, отрекшихся от веры. Хотя эти, может, никогда и не верили. - У меня хватит огня на всю Италию".

Астарот: "Но все было не под контролем, и об этом говорили постоянные передачи по радио, перебиваемые государственными сообщениями, пытающимися заглушить паникующих. Боги пришли. Охренеть. В их страну, мать их, приперлись Боги!"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Ireland: Buddies of Christ" » Небесная канцелярия » Акция #2. От игроков


Акция #2. От игроков

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

АКЦИЯ #2. ОТ ИГРОКОВ


Нуждаетесь в брате, друге, возлюбленной, жертвах? Оставляйте заявку!

Шаблон заявки
Код:
[quote][b]Имя персонажа:[/b]

[b]Принадлежность:[/b]

[b]Предполагаемая внешность:[/b]

[b]Информация о персонаже:[/b]

[b]Отношения с вашим персонажем и планы на игру:[/b]

[b]Связь с вами:[/b]

[b]Дополнительные требования к игроку:[/b]
[/quote]

NB! Упрощенного приема нет. На персонажей, представленных в акции, пишется полная анкета.

0

2

Имя персонажа:
Анна МакКормик. Неменябельно, ибо уже упоминалось.

Принадлежность:
К началу игры будет человеком если до прихода игрока мы не наиграемся до трагышной смерти. Но в перспективе должна будет переродиться в существо, в упырицу ланнан-ши.

Предполагаемая внешность:
У меня есть пара вариантов, но тут, в принципе, все оговариваемо.
1. Charlotte Ritchie
2. Sarah Hyland

Информация о персонаже:
Она - старшая дочь в семействе МакКормиков, в наличии мать-повариха, отец-алкоголик и младший брат-разгильдяй. На данный момент ей 20-21 год.
Девушка не очень разборчива в отношениях с мужеским полом. Может, просто легкомысленная и легкодоступная, может, дурочка наивная, верящая каждому, появляющемуся в жизни. Факт остается фактом - у кого-то семь пятниц на неделе, а у нее - семь мужиков. Мне она представляется все же наивной. И никак не разбивательницей мужских сердец направо и налево. Просто девушка (хорошая девушка, без стервозностей и чего-то там еще) невезучая.
После школы сразу пошла работать, высшего образования не получала. В подоле не принесла каким-то чудом, анализы на венеру сдает то и дело и таскает по больницам младшего брата в качестве поддержки и какого-никакого, а все же мужского плеча.

Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Дражайшая старшая сестра, за которую Чарли может пойти и в огонь, и в воду, если только не забудет.
В планах. Она должна поигрово умереть, такие дела. Умереть и переродиться в существо. Можно придумать огромное количество брато-сестринских флэшбеков с ссорами и подставленным в нужное время плечом. И в перспективе, после становления ее существом, тоже должно быть много всего. Готовьтесь к тому, что персонаж не на один эпизод)

Связь с вами:
Гостевая, ЛС, там уже могу выдать скайп.

Дополнительные требования к игроку:
Давайте вы будете адекватны и не привязаны к модной нонче "упоротости", хорошо? А еще грамотны и заинтересованы в ветке персонажа, которому предстоит стать существом и забыть всю свою жизнь.

Отредактировано Charlie McCormic (09.12.2013 10:53:47)

+1

3

Имя персонажа:
Аэрн Донал
Принадлежность:
тилвит тег (фейри)
Предполагаемая внешность:
Возможно, это Alex Pettyfer или кто-то другой. Главное - блондин с золотистыми волосами.
Не мой каприз, клянусь)

например

http://www.palzoo.net/file/pic/user/Alex-Pettyfer.jpg

Информация о персонаже:
Тилвит тег  -  в валлийском фольклоре златовласые фейри. Тилвит тег дружелюбны к тем, кто им нравится, впрочем, этим людям тоже грозит опасность. Они могут попросту исчезнуть из мира смертных или пропасть и вернуться безумцами. Еще один порок тилвит тег - они не могут удержаться, чтобы не украсть златовласого младенца или молодую девушку. Нет, с младенцами вы, конечно, поосторожней, мамаши они такие - порвут на лоскуты и не заметят, а вот с девицами - гуляйте, сколько хотите.
Тилвит тег обычно довольно высокого роста, любят носить белое или одежду желто-зеленых тонов, отличаются хитростью и проказливостью. Очень любят музыку, танцы и развлечения.
В реальном мире:
Владелец небольшой гостиницы в Корке.
Возраст: внешне - 23-30, возраст существа - не менее 100-150 лет, можно больше.
Характер можете придумать любой, но желательна присущая этим фейри легкость, некоторая безалаберность и легкомыслие. Однозначно это не хмурый тип, которому во всем мерещатся тлен и безысходность. Тилвит тег - жизнерадостные существа.
Способность тилвит тег - сводить с ума или, если так больше нравится и внушительней звучит, - насылать безумие. Подумайте, какая выгодная способность. Без нее в нашем кружке особо зарвавшихся существ никак.
Неплохо бы придумать Аэрну какую-нибудь особенную блажь. Например, коллекционирование ушей (или других частей тел) охотников, которых что-то в последнее время развелось, хоть соли на зиму. Или разведение какой-нибудь странной живности, ну, не знаю, пауков, крокодилов, змей. Змей буду любить с особой страстью, обещаю)
Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Друзья уже довольно продолжительное время. В случае необходимости можем обратиться друг к другу за помощью. Остальное обсудим в приватном порядке.
Связь с вами:
Гостевая, лс.
Дополнительные требования к игроку:
Адекватность, соответствие образу, желание двигать сюжет и принимать участие в основной игре. Также надеюсь на тесное сотрудничество.

+2

4

Имя персонажа:
Вотан, Водан, Один

Принадлежность:
Главный бог скандинавов

Предполагаемая внешность:
Допустим, Пирс Броснана, хотя он слишком гламурен. Но мне не принципиально, просто кого-то постарше

вот

http://www.nerusactors.ru/walls/actors/163/hgqh453.jpg

Информация о персонаже:
Отец всех асов, мудрых из мудрейших, колдун, конунг, знаток рун, предводитель скандинавского народа, повелитель Валькирий и просто мой отец.
Мне видится мудрецом, но мудрецом властным, сильным, в котором ощущается опасность и справедливость. Естественно, настоящий предводитель и не самодур, отец, на которого мы можем положиться, и ради того, чтоб Один положился на нас, готовы на многое. А мы уж постараемся, чтоб ты был доволен.

Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
— Пап, ты чего так рано вернулся?
— А ты что, мою биографию пишешь?
— Будет бестселлер…

Кто-то должен возглавить нашу Дикую Охоту и повести нас вперед в светлое будущее. Я пока тут поработаю, но ты просыпайся и приходи, мы хотим, чтоб люди снова в нас верили.
Тут ещё твой побратим-Локи с дочерью Хель, сын Бальдр, Фрея с Фрейром. О, ты нам очень нужен.

Связь с вами:
Гостевая

Дополнительные требования к игроку:
Желание развивать сюжет. Со всем остальным мы поможем, играть есть с кем. В целом можно даже не связываться до анкеты, если вопросов нет.

Отредактировано Thor (11.01.2014 22:59:16)

+2

5

Имя персонажа:
Шон, фамилия на откуп игрока, имя неизменно, ибо упоминалось уже.

Принадлежность:
Человек.

Предполагаемая внешность:
Варианты. Все оговариваемо, но список "не надо вот только эту рожу" у меня есть.
Томас Сангстер
Джек О'Коннелл

Информация о персонаже:
Шону к настоящему времени семнадцать. Он не из Дублина, но в Дублин может приехать учиться. Или, например, сбежать из дома, приехать в Дублин и устроиться куда-нибудь на работу, что кажется мне более вероятным.
Все детство каждое лето Шон отправлялся родителями торчать в летнем лагере, где и познакомился с Чарли. Приятельствовали, мазали рожи неугодным зубной пастой по ночам, уговаривались обязательно как-нибудь друг к другу приехать в гости, могли переписываться на фейсбуке или в мессенджерах в последнее время.
По характеру на данный момент мне Шон представляется таким уверенным в том, что он во всем прав пацаном с кучей историй о том, как "тяпнули мы с ребятами как-то пивка". Такой уличный парняга, с уличной моралью и декадансом по типу "мне никто не нужен, чтобы нормально прожить". Соответственно, должны быть семейные проблемы или еще какие-то, которые к тому и привели.

Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Приятели с детства. Чарли для него - единственный знакомый в Дублине, к которому можно обратиться. Шон для Чарли представляется мне возможным дьяблой за плечом, пытающимся внедрить пацану свою "жизненную философию" с "да не нужны они нам никто нигде". Чарли тоже не солнце в оконце, но все-таки мальчик домашний.
Представления у меня пока сумбурные. Есть образ персонажа и схема взаимоотношений, все подробности уже хотелось бы обсуждать с игроком. Наиграть можно много всего из детства по флэшбекам, много всего в настоящем времени с новым становлением приятельства-дружбы. Шона Чарли несомненно потащит за собой в свою грядущую воронку с существами, а там уже как вывернется, так и вывернется. Правда, я не уверен в том, что закончится общая история без потерь и летальных исходов.

Связь с вами:
Гостевая, ЛС.

Дополнительные требования к игроку:
Наличие времени на игру. Я пишу очень больше одного поста в неделю, неделями постов бы ждать и не хотелось.
Адекватность и наличие логического мышления. Понимание того, что мужская дружба - это мужская дружба, а не прелюдия к чему-то большему.
А так - игрой обеспечу, простенькой графикой, хоть статикой, хоть гифками (очень простенькой, руки не из того места растут) могу попробовать обеспечить тоже.

0

6

Имя персонажа:
Namtar | Намтар

Принадлежность:
Бог смерти, персонификация Судьбы в шумеро-аккадской мифологии, посол и советник Эрешкигаль.

Предполагаемая внешность:
Andrew Scott
меня очень трудно разубедить в том, что он идеален для этого персонажа)

статика

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m6pjx7vNRG1qjir7do1_1280.jpg

гиф

https://31.media.tumblr.com/811781f99ae812c7359e96bcfe969dec/tumblr_inline_mz1upqlb3h1rtu97t.gif

Информация о персонаже:
Внебрачный сын Энлиля  и Эрешкигаль. В мифах был представлен как существо злобное и не шибко доброжелательное, приводящее в ужас тех, кому встречался на пути. В мифе о знакомстве Нергала и Эрешкигаль, напугал даже богов, а это дорогого стоит. Поговаривали, что в его власти находится 60 демонов, несущих людям болезни. В общем, не ребенок, а само очарование.

Теперь самое важное – семья у нас странная, родственные связи еще страннее, поэтому помимо законных родителей, которые друг другу приходятся братом и сестрой, у вас есть брат по отцу, Нергал, который по совместительству муж Эрешкигаль, а значит, ваш отчим. Ах, да, росли вы с матерью, потому что Энлиль вскоре женился на Нинлиль.
Кстати, Энлиль родословную расписал, мы вам ее покажем для наглядности.

Характер мы оставим полностью на вашей совести, также, как и то, чем вы занимаетесь в миру.

Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Отец обещает вам, как минимум, здоровую отцовскую гордость: как-никак, первенец и ребенок, талантливый во всех отношениях (разве может быть иначе, при таких-то родителях). Отеческие любовь и забота прилагаются, доза подлежит обговариванию. В обмен папа рассчитывает на не менее здоровое сыновнее уважение с вашей стороны; формы выражения оного готов принять любые.

С моей стороны вам любовь, обожание и безграничная привязанность. Впрочем, не даром вы оказались на должности советника, поэтому скорее, несмотря на то, что вы для меня всегда малыш Намтар, отношусь я к вам с уважением, воспринимая на равных и прислушиваясь к вашим словам.

Связь с вами:
Гостевая или лс, а там уже выдадим все пароли и явки)

Дополнительные требования к игроку:
Активность, грамотность, стойкая и крепкая психика. И чувство юмора. И фантазия, много фантазии и желания играть. А еще мы любим общаться, поэтому наличие у вас скайпа/аськи станет дополнительным плюсом. В общем, требования у нас стандартные, со своей стороны обещаем со всем помочь, на все вопросы ответить.

Отредактировано Ereshkigal (22.01.2014 19:59:58)

+8

7

Имя персонажа:
На ваш выбор. Я называю тебя proanangélloun или просто Вестник
Принадлежность:
Мифотворец Дэймоса
Предполагаемая внешность:
Bahram Radan, Mohammad Reza Golzar, ну или George Timothy Clooney (но бородатый!)
Вообще внешность должна соответствовать месту пребывания, учтите, что вам придется и попутешествовать по миру и при этом быть авторитетом для людей, живущих в Греции и Ираке.
Информация о персонаже:
Тебе сорок или около того. Ты на половину грек (по материнской линии), на половину араб. Военный, служил в армии, но однажды познакомился на службе с парнем, который взял да и назвал себя Дэймосом. Рассказывал всякие байки, творил глупости, жестокости и пугал товарищей в армии страшными историями до икоты.
Однажды я спас твою жизнь, вытащил из-под завала здания, которое расстреляли наши же товарищи. Оказавшись в списках безвести пропавших ты изменил свое мнение к системе и жизни. А возможно, просто я в конце концов свел тебя с ума.
Мы боевые товарищи, как ни странно, ты сразу поддержал мою идею создать террористическую группировку, именно ты решил, что мы создадим церковь. Мы же и стали первыми священниками этой церкви.
Ты человек решительный, жестокий, красноречивый, харизматичный. Твое красноречие временами сродни фанатизму, ты зажигаешь людей, поддерживаешь их, фактически именно ты являешься главой моей паствы.
Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Мы товарищи, друзья в том понимании, в котором мы можем быть друзьями, хотя, все возможно на ваше усмотрение.
Связь с вами:
гостевая, аська 237429715
Дополнительные требования к игроку:
Если, внезапно, захочется пойти девушкой, ничего не имею против, помятуя военную повинность в арабских странах.

Отредактировано Deimos (28.01.2014 09:26:58)

+1

8

Имя персонажа:
не имеет значения. пусть хоть Гай Юлий Цезарь. есть вариант, что он менял имена с той же скоростью, что Деймос убивает людей, то есть – часто. в заявке буду звать Максом.
Принадлежность:
лернейская гидра. если есть желание – мифотворец бога страха, если нет – ну и фиг с ним. совершенно точно носит метку Фобоса. место работы – на ваш откуп.
Предполагаемая внешность:
Aaron Paul

Статика.

http://s8.uploads.ru/qpZ7Q.jpg

Гиф.

http://s8.uploads.ru/UtQ1r.gif

Информация о персонаже:
До своей смерти он был рабом. Самым обычным, ничем не примечательным. В рабство его продала собственная мать, оставшаяся во главе своего большого, я бы даже сказал – многочисленного семейства (количество сестер и братьев должно быть весьма внушительным, скажем, по пять штук тех и других – точно).  Макс был старшим, но самым недобросовестным – плохо выполнял свалившиеся на него обязанности главы семейства, часто пропадал где-то сутками и вообще был отвратительным сыном, честно говоря. Поговаривают, якшался с жрецами Деймоса и Фобоса, а то и вовсе состоял в их числе. Скорее всего, так оно и было. В итоге, мать не сдержалась и, ведомая отсутствием совести ввиду усталости, продала сына прибывшим в город работорговцам, за что получила несколько золотых.
Рабом Макс был никудышным, вечно нарывался на плетки и голодную диету (морская вода не считается). Не смотря на истощение, оставался агрессивным, не поддавался приручению, скалился на сменяющихся чуть ли не каждый день хозяев. С каждым разом а него платили все меньше, в итоге – попросту свернули шею, выкинув в пустыне на съедение шакалам.
Количества его отрицательной энергии с лихвой хватило на тотальное перевоплощение. Плюс ко всему, переобщавшись в свое время с жрецами Страха и Ужаса и, не исключено, что и с самими богами, Макс очнулся спустя двадцать лет – в глубоком подземном озере, являющимся центром пещер, вход в которые был в паре километров от Рима. Очнулся он не голым и слабым человеком, а вполне хорошо себя чувствующей гидрой – уменьшенной копией той, которую когда-то загубил всеми известный Геракл. Буквально через пару дней после первого выхода в люди гидру нашел Фобос. И сумел приручить, достучавшись до её человеческой сущности. Подпитал энергией, помог обрести человеческий облик, тут же поставил метку – между ключицами.

Макс – гиперактивный, резкий, болтливый, наглый и вообще хам. Садист. Но детей любит. Пару раз в последнее время даже пытался изображать из себя нянечку – не получилось, ибо родители видят в нем исключительно наркомана и маньяка. Водит знакомства с несколькими греческими богами.

Причины прибытия в Дублин - на вашей совести. В случае чего - говорите, поможем, придумаем триллер.

Гидра – примерно пятнадцать (+-два) метров от носа ведущей морды до кончика хвоста. В наличии две лапы, одна бессмертная башка и на сегодняшний день пять дополнительных. Ядовита весьма и весьма, яд имеет яркий розоватый оттенок, источает аромат сладкого мёда. Умеет издавать громкие и ужасно раздражающие звуки, шикарно чувствует себя как на земле, так и в воде, задерживая дыхание почти на десять часов. Хорошо видит в темноте. Всеядная (от рыб и дельфинов до коров и человеков), но больше любит рыбку. Отращивает взамен одной отрубленной две новых, процесс отращивания в наше время занимает около суток (а раньше делал это почти мгновенно).
Тотем – кулон (как выглядит – решайте сами), который дал ему при первой же встрече Фобос. Кулону примерно столько же лет, сколько и погибшим Помпеям, отлит из металла, найденного на территории древнего Рима, некогда принадлежал одной из любимых жриц Фобоса.

Наглядная картинка облика гидры.

http://s9.uploads.ru/NfrV4.jpg

Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Фобос считает Макса чуть ли не своим ребенком (сам нашел, сам помог, сам воспитал, сам научил жрать людей). Они всегда на связи, Макс имеет право звонить богу в любое время суток, не опасаясь гнева и посыла. В будущем – один из гипотетических стражей на Границе обновленной Греции, непосредственный участник как минимум половины намечающихся и случившихся событий.
Связь с вами:
Можно – в гостевую, можно – сразу в скайп или асю (458202 или degrimm).

Отредактировано Phobos (04.02.2014 14:29:14)

+5

9

придержан

Имя персонажа:
Алекс Гудэхи (Гудэхи означает "Там идет койот").
Не принципиально, но изменения согласовывайте со мной.

Принадлежность:
Человек, жрец Чернобога (станет им по игре).

Предполагаемая внешность:
Молодой мужчина, native american. Предлагаю вам Alex Meraz. Если хотите менять - согласовывайте со мной.

Alex Meraz

https://24.media.tumblr.com/tumblr_m091slh3y91qit0n2o1_250.png https://24.media.tumblr.com/tumblr_m091slh3y91qit0n2o2_250.png https://24.media.tumblr.com/tumblr_m091slh3y91qit0n2o3_250.png

Информация о персонаже:
Алекс - сын вождя племени восточных шошонов (религия - анимизм, тотем - койот), второй сын и не слишком любимый. Старший брат у него толковый, совестливый, ответственный, и отец готовил именно его на роль вождя. А Алекса - на роль его помощника. Нет, даже не правой руки - они всегда на виду, а тени. Которая может запачкаться тем, что не дозволено занимающему пост вождя.
Он сообразительный, хитрый, довольно артистичный молодой человек. Превосходный игрок - и шулер заодно, умеет блефовать. Ему уже приходилось помогать отцу, а после старшему брату разбираться с конкурентами, партнерами, и прочими, кто мог быть помехой в делах племени. В людей стрелял, убивал ли - игроку решать, мне опять же не принципиально. Совсем не идеалист, мораль и принципы у него свои, гибкие, обтекаемые и изворотливые. Амбициозен, есть лидерские качества, долгое время явно сожалел, что родился именно младшим сыном.
Племя Гудэхи проживает в Вайоминге, возможно, в резервации Уинд-Ривер, или где-то поблизости. Последние десять лет их дела пошли в гору, и все знают, почему: вождь связался с неким Койотом, и жить стало лучше именно благодаря загадочному покровителю. Сыновья вождя с Койотом знакомы, и Алекс знаком. На самом деле это не кто иной, как Фенрир.
Вождь-отец скончался совсем недавно, не более, чем полгода назад, в возрасте около пятидесяти и успев побыть мифотворцем Фенрира десять лет. Понимая, что жизненная сила сыновей может быть высосана Койотом так же быстро, он предостерег их, велев не связываться с Фенриром. После смерти отца Алекс встречался с Фенриром несколько раз. Койот вел себя достаточно напористо и несдержанно, и Алекс понял, что он действительно с ним ну никак не поладит. Слишком похож.
Алекс решает смыться куда подальше от Койота (возможно в Европу, вообще - на ваш выбор), но тот опять находит его. Но не для себя, а для своего друга - Чернобога. Остальное - в пункте ниже.

Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Чернобог нуждается в талантливом жреце, который сможет распространять его культ на территории Штатов. В скором времени это станет очень актуально, пока что я хочу сыграть вербовку Алекса и подготовку ко всему. Все детали мы обсудим или допридумаем вместе.
О начале игры. Перед Алексом будет поставлена диллема приблизительно следующего характера: "резня неизбежна, и тебе выбирать, мальчик, как в ней поучаствовать - в качестве добычи или охотника". Вы должны быть готовы, что ваш персонаж согласится на второй вариант. Как именно согласится - мы с вами обсудим.
Чернобог потребует, чтобы Алекс в первую очередь вернулся в Вайоминг, и начал действовать именно оттуда.
Отношения деловые, Чернобог честный партнер, если его не пытаются обмануть. Алекс - отменный делец и умеет торговаться, но очень ценно, чтобы он понимал, когда стоит это делать, а когда нет.
Хочу заранее предупредить, что кроме меня и Фенрира из божеств вы будете в одной лодке с Аидом, Артемидой, Сетом, и, возможно, еще несколькими приличными гадами.

Связь с вами:
Гостевая, ЛС, потом - асечка или скайп, как вам будет удобнее.

Дополнительные требования к игроку:
Хотелось бы видеть на этой роли адекватного, взрослого и активного игрока, который сможет не только следовать намеченному мной сюжету, но и развивать его, привносить что-то новое. Не фиялку, чувство юмора приветствуется.

+3

10

Имя персонажа:
Клички, позывные, паспортные данные — всё на Ваше усмотрение. Я буду звать Вас просто: "мой козлик".

Принадлежность:
Человек. Жрец Осириса.

Предполагаемая внешность: Бен Кингсли (Ben Kingsley).

«Ну и морда у тебя, Шарапов!..» ©

http://savepic.net/4611068.png http://savepic.net/4603900.png

Внешность подлежит замене по желанию соискателя. Типаж: зрелый мужчина уголовной относительной приятной наружности, в самом расцвете сил и возможностей, возрастом — Сэт с ним! — не младше хотя бы тридцати пяти.
Андрогинный мальчик-одуванчик на аватарке в лучшем случае вызовет недоумённое хихиканье; в худшем — диктуемое естественным инстинктом желание разжаловать Вас из жрецов в жрицы, со всеми вытекающими. Посему будьте осмотрительны при выборе подходящей мордашки.

Информация о персонаже:

Наброски биографии: Родился, рос и удачно состоялся в стране вечнозелёных эвкалиптов, где среди пампасов пасутся кенгуру. Мама русская, папа юрист (с) Мать — таки австралийка, отец — хирург, светило медицины местечкового пошиба, потомок индийских эмигрантов.
Детство провёл в одном из тех провинциальных городишек, которые и на карте не с первого тыка не найдёшь; сопливым юнцом оставил родное гнездо, перебрался в Сидней, там же волей фатума попался на глаза Осирису. Получив интересную татушку (сиречь, божественную метку, подробнее см. матчасть) на не-будем-говорить-какое-место (пусть это останется нашим маленьким интимным секретом), рьяно взялся строить карьеру прославляющего имя Вечно благого египетского божества среди внушаемых австралийских туземцев. Старания не пропали даром: приумножив паству Осириса, дослужился до неофициального титула верховного жреца. Чьи функции сейчас и исполняет.
(Детали обсуждаемы, всё остальное дорисовывайте сами.)

Характер: Стойкий. Нордический. Выдержанный. Крепче только виски, круче только яйца. Человек несгибаемой силы воли, неудовлетворимого властолюбия, колоссальных амбиций и внушительно харизмы, обладающий прокачанным скиллом запудривания чужих мозгов, почище, чем Кашпировский в лучшие годы. Хитер, как десяток лисиц, изобретателен и беспринципен, как один голодный менеджер. Тропы к вершинам прокладывает исключительно посредством искусного манипулирования мелкими страстишками доверчивых обывателей. Как и положено всякому религиозному деятелю, красноречив и является живым доказательством того, что приёмы НЛП — не выдумка конспирологов. Оратор, ритор, демагог, но знает, когда стоит держать язык за зубами.
Несмотря на всё перечисленное, умеет помнить добро и платить за него сторицей. Коллекционирует полезные знакомства, цепко держится за старые связи. В деловых отношениях исповедует политику индивидуального подхода; ИЧСХ, действует! Судя по многочисленному рою союзников, партнёров и просто хороших друзей.
Охотно подчиняется тому, кого считает сильнее и влиятельнее себя великолепного, особенно если это сулит материальную выгоду и маленький (в божественных масштабах) кусочек власти.

Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Я — Ваш мудрый покровитель; Вы — мой проницательный и предприимчивый царедворец. «Однажды мир прогнётся под нас». ©

Первой в очереди на прогиб стоит Австралия. Маленький спокойный континент — широкое поле для агитационной деятельности. Пока в остальном мире творится чад ада и кутежа, местный электорат, после многолетнего компостирования извилин языческой идеологией, почти созрел для того, чтобы узреть явление Осириса и (вариативно) его милой родни. Организация, подготовка и проведение мероприятия ляжет, в основном, на Ваши плечи.

Связь с вами:
ICQ: 575202237. ЛС. Гостевая.
Можете вознести ко мне молитвы посредством ритуальных песнопений и кровавых жертв, результат не гарантирую.

Дополнительные требования к игроку:
Приветствуются и поощряются наличие у претендента железных нервов, стальной выдержки, платинового терпения, нескромной фантазии и чувства юмора любой степени неполиткорректности.
Необходимы: минимальный культурный багаж, опционально заменяемый навыком пользования поисковиками; грамотность, активность, известная доля адекватности.
Умение/хотение сюжетничать послужит приятным бонусом, но не является обязательным условием. Мы и сами с рогами усами.

Отредактировано Osiris (16.02.2014 17:56:22)

+4

11

Совместная заявка от меня и Чезаре.

Имя персонажа:
Мишель Адан имя можно изменить на что-то похожее, фамилию - нет.
Принадлежность:
Существо, василиск.
Предполагаемая внешность:
Не принципиально. Хотелось бы брутального вида мужчину никак не младше тридцати-тридцати пяти лет.
Информация о персонаже:
При жизни ты был хорошим убийцей и идеальным исполнителем, и после смерти и перерождения ничего не изменилось, кроме утраченной памяти. Ты был зол и голоден. Ты убивал. Много. Почти не скрываясь. Там, в Италии, умирали столь многие, что ты мог бы прожить так еще несколько месяцев, прежде чем до тебя добрались бы охотники, но судьба сложилась по-другому. Но тебя нашли двое – мужчина и женщина. Они сумели приручить смертоносную змею, сумели получить ее странную верность и дали ей имя. Вернее – имена. Им нравилось придумывать тебе имена, хотя их собственные имена никогда не менялись.
Шли дни, годы, десятилетия. Века. Жизнь текла своим чередом, то меняясь, то переживая застой. Ты оставался прежним. Убивал. Ел. И служил. Ты всегда служил рукам, которые тебя приручили, какой бы эта служба не была. И руки иногда дарили тебе ласку, хоть ты ее и не просил.

Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Ты не друг. Не советчик. Ты пес, ставший змеей, ты зверь на цепи, которую ты сам для себя выбрал. Ты не любим, но необходим. Ты неотъемлемая часть связи, которую может разрушить лишь смерть, но и то – без гарантии. Ты охотишься и я охочусь с тобой. Ты носишь меня на руках и я исполняешь приказы моего брата. Ты легко убиваешь тех, на кого я укажу, и я радостно хлопаю в ладоши, потому что мне нравится смотреть, как ты убиваешь, и как умирают те, кто вызывал мой гнев. Я слаба, я беспомощна, я ничего не могу сама, но ты – ты мои руки и ноги, моя сила, моя злость. Ты приходишь мне на помощь, узнавая мой запах в любой толпе. Я зову тебя «Микки», мой брат выдумывает по десятку новых имен в день. Это ничего не значит, ведь мы трое знаем, кто ты на самом деле. И ты незаменим.
Множество флешбеков и отыгрышей в реальном времени. Ты действительно незаменим, ты присутствуешь везде, где есть мы с братом, и тебе несомненно найдется, что играть.
Связь с вами:
Гостевая, ЛС. В разные дни нахожусь в разных мессенджерах, поэтому так будет быстрее. Также можно связаться с Чезаре.
Дополнительные требования к игроку:
Несмотря на то, что персонаж василиск, тобишь змея, высокоразвитым интеллектом он не обладает и близок к низшим существам, которые а) голодны б) голодны и в) очень голодны. Предполагается много кровавых моментов и ничего особенно интеллектуального или романтичного. Именно по этим критериям можно сказать, что роль сложная и играть ее сможет лишь тот, у кого есть голова на плечах. Но если вы обладаете головой на плечах и понимаете, как отыграть преданного зверя, а не несчастного жаждущего любви и ласки раба – милости просим. И, конечно, обязательно, обязательно свяжитесь со мной или братом, потому как заявка не отражает всей картины, и вы должны понимать, на что подписываетесь.

Отредактировано Lucretia Adan (17.02.2014 23:26:28)

+2

12

Имя персонажа:
Курт Уэлш | Kurt Welsh, но можете сменить

Принадлежность:
Человек; мифотворец Каллиопа, возможно, носит метку

Предполагаемая внешность:

Кеннет Брана

http://24.media.tumblr.com/tumblr_m0y5c65S3E1qhu37uo1_500.gif

Информация о персонаже:
Вопреки фамилии родина Курта - Ирландия, которую тот покинул в юности, чтобы перебраться в Лондон и сделать себе карьеру мечты. А мечтал он всегда стать писателем, к чему и целенаправленно шел с самого первого дня своего приезда в Англию. Он сменил множество работ, пока выдавал на гора книгу за книгой и пытался пробиться в издательства, но все-таки, благодаря своему тяжелому норову и упрямству достиг желаемого, прославившись линейкой заковыристых детективов с примечательными и нетривиальными главными персонажами-полицейскими. Кутеж, вино, растраты, женитьба - все последовало закономерной вереницей в жизнь Уэлша, даже несмотря на скверный характер и непреодолимую тягу к бирючеству. В итоге женитьба закончилась изменой и публичным скандалом, богемная "тусовка" приелась, а осталось только эпическое старое поместье на границе Англии и Шотландии, куда трудно добраться, да и не особо кому хочется. Не самый большой домик, но для одного человека - целая громадина. Конечно, оснащенная интернетом и прочими прелестями, но все-таки. Уэлша такая жизнь вполне устраивает (не считая стычек со стервозной экс-женушкой), ведь ко всему прочему при нем остался его талант (и ушлый литагент в Лондоне, регулярно пинающий его по телефону). Помимо продолжения той же серии детективов Курт начал больше писать и для души, а не только для заработка, и вот тут-то в его жизни появился почуявший талант и вожделенную энергию муз...

Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Курт является также автором небезысвестного книжного цикла "Тонкие искусства", посвященный приключениям и злоключениям музы, в которой, при налиичии определенных знаний, весьма неиллюзорно угадывается Каллиоп. Собственно, это и есть та мифологическая дань, которую Курт отдает взамен на немножко вдохновения своему богу, с его слов записывая различные былые и текущие воспоминания муза и преобразовывая их в истории.
Кроме типичных симбиотических отношений, муза и Курта можно, в общем-то, назвать друзьями. Именно Каллиоп вытаскивает Курта из его дыры в люди - развеяться, разгоняет унылость одиночества и депрессуху, отвлекает разговорами и снабжает пинками. В миру человеческое альтер-эго Каллиопа - Кристиан Картрайт - постоянный литконсультант Уэлша (все-таки профессор литературы), но, пожалуй, никто никогда не слышал этих консультаций, хотя многие видели их вместе на некоторых мероприятиях или в барах. Очень удобное прикрытие.
Более глубокие чуйства друг к другу можем обговорить в процессе х) я сговорчивая и на многое согласная муза

Связь с вами:
484-425-630
Все уточнения, детали и прочая можно уточнить там или же в ЛС)

Дополнительные требования к игроку:
Интерес к игре, адекватность, грамотность (вы ж писатель!), инициативность (за которую никто не будет наказывать, а только поощрять обещаю х))

+2

13

Имя персонажа: на ваш вкус, но согласуйте со мной. Пожалуйста, не что-то в стиле Розалинды Беннет или ну там Анжелики Худдльстон, я этого не перенесу и не запомню.

Принадлежность: существо, джинния либо ифрит.

Предполагаемая внешность:
Jena Malone. Если у вас вдруг есть идеи получше, предлагайте мне, но я хочу Джену. Вы посмотрите только, какая она лапочка!

смотреть на красоту

https://31.media.tumblr.com/15f223e27a8f76595ac73e5c6d3cf8cc/tumblr_n1oh6l2ha41sh0yuao1_500.gif
http://24.media.tumblr.com/67b91a5f038aff93599d3e2ff7411e7d/tumblr_mz1wdu6Uup1sfm5kao1_500.jpg
http://24.media.tumblr.com/068df96c8c17dc5175a3305f6b956f3d/tumblr_mz24p98A5R1s9slxuo1_500.jpg

Информация о персонаже:
О джиннах советую почитать здесь. Позитивная или негативная энергетика, истинный облик - все это выберете сами. Если ифрит, то вы - огненное крылатое существо, если джинн - скорее всего та самая полупрозрачная и не слишком материальная хрень.
У нужного мне джинна есть тотем - та самая волшебная лампа, отношения с которой очень нежные, и которую он ото всех бережет.
Джинн, которого я ищу - энергичная, экспрессивная, спонтанная, бойкая девушка, умеющая за себя постоять. Эдакая пацанка, хоть и отнюдь не лишена привлекательности. Ей далеко не одна сотня лет, но душой она молода, весела и является, по сути, законченной оптимисткой.
Она может работать официанткой, барменом, актрисой, наемницей, частным детективом или даже заниматься волонтерством в голодающих странах Африки, а желательно - всем этим вместе или по очереди. Сегодня здесь, завтра там - она легкая на подъем, не может наверняка сказать, где проснется завтра, да и не хочет.
Не исключено, что она когда-то была рабыней, или прислугой, которая выполняла все пожелания хозяев, за что после перерождения и получила ипостась джинна. Однако, будучи существом, больше всего ценит свою свободу и независимость. Определенно азартна. Она умеет быть жестокой, если нужно, уважает сильных, необычных личностей, способных выдержать ее напор и бешеный ритм жизни.

Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Если вкратце, то - я хочу играть с вами авантюрные приключалки со словесными перепалками-пикировками. Взаимный стеб, подшучивание, возможно не очень добрые розыгрыши, возможно даже будем бить друг друга ногами, возможно даже в лицо, это же мило, правда?
Хэймон - двухмесячная хтоническая кровожадная тварь с минимальным жизненным опытом, и очень большим желанием этот опыт раздобыть. Умеет чувствовать отношение к себе, потому очень важно, чтобы джинния его не боялась и не брезговала. Первое будет точно красная тряпка для быка, а второе очень сильно разозлит.
А еще Хэймон - вкрай наглое, игривое и бесшабашное существо, и он хочет украсть у джиннии лампу. Изначально даже не подозревая, насколько это важная для нее вещь. Узнать это собираюсь уже по игре, когда джинния попытается ее вернуть.
Возвращать лампу я не захочу изначально из вредности. Буду втягивать джиннию в авантюры, кормить завтраками, охотно втянусь в ее авантюры сам. Доверия между нами никакого, скорее всего, сначала мы друг другу очень не понравимся, но подозреваю что после парочки прикрываний задниц друг друга в щекотливых ситуациях может возникнуть что-то вроде шаткой симпатии. Так вот. Даже после этого я сделаю все, чтобы вы меня опять невзлюбили! Найдитесь, будет весело)

Связь с вами:
Гостевая, ЛС, потом - аська или скайп.

Дополнительные требования к игроку:
Чувство юмора is a must, лояльность к сценам с кровькишками (я так питаюсь) - тоже.

Отредактировано Haymon (05.03.2014 02:58:05)

+2

14

Имя персонажа:
Герда (Гёрд, Герда)
Принадлежность:
Богиня в германо-скандинавской мифологии
Предполагаемая внешность:
Anna Speckhart или  Amber Heard  или Willa Holland
На самом деле, выбор оставляю за Вами. Только согласуйте его со мной
Информация о персонаже:
Герда - покровительница горных рек, ручьев и водопадов  Ётунхейма. Единственная дочь великана Хюмира, красавица из красавиц, прославившаяся, как одна из самых завидных и недоступных невест. Никто бы девушку особо и не трогал, если бы не внезапная любовь Фрейра.  Увидев девушку издали, он влюбился в нее с первого взгляда, да так, что взял и заболел. Увидев, как страдает его господин (и это заметил весь Асгард), Скирнир отправился к богине, чтобы уговорить ее стать женой Фрейра. У него это получилось далеко не сразу, и чем больше это затягивалось, тем сильнее болел Фрейр. Было много заманчивых предложений, но единственный, на который согласилась Герда - это лишь встретиться с Фрейром, чтобы они могли нормально поговорить ( и то, как говорят мифы, только побоявшись исполнения угроз). О чем они говорили неясно, но после данного разговора богиня согласилась стать его супругой, и даже полюбила.
Скажем так, далее их брак складывался вполне удачно, хоть опять же, основным источником любви и вдохновения в этом браке выступает Фрейр, но это не значит, что Герда его не любила. Когда супруг "умер", то она какое-то время не знала о его живучести, и когда он вернулся, то устроила ему встречу "по-скандинавски".
Чем дальше занималась Герда, и как жила, оставляю на волю Вашей фантазии.
Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Супруга, любимая супруга. У Фрейра и Герды долгие и тяжелые отношения, где ни один не может долго переносить другого. Есть место и скандалам, и откровениям, но несмотря на всю разность и легкую обиду, они помогут друг другу в любой ситуации. Герда первая узнала, что Фрейр  не умер, и пусть чуть не убила мужа повторно, но все же поддержала и поняла  его желание не показываться другим богам. Кстати, есть место ревности, причем с обоих сторон, так как ни Фрейр ни Герда не отличаются особой верностью, хотя последняя может и отличается. И в настоящем и в прошлом можно многое придумать, и не только с любимым супругом. Также предположу, что Герда может быть более активным участником в возрождении пантеона, нежели ее супруг, ведь ей, в конце концов, может даться место более выгодное, нежели было в давние времена. Моя жена должна быть той еще карьеристкой, я думаю.
Связь с вами:
В Гостевой Вас направят.
Дополнительные требования к игроку:
Стабильность. Терпение, а также будьте готовы, что я не слишком активный игрок, так что Вам придется играть не только со мной. Вообще, будьте самостоятельны. Здесь много скандинавов и не только, найдется с кем поиграть.  Тем не менее, если найдетесь, то буду Вас любить и лелеять, только придите, а там я все объясню и проясню:3

+2

15

Представители культа Единого. Одним словом - союзники.
Разумеется, вы можете сделать свой вариант, не отталкиваясь от этих заготовок. Менять содержание пунктов никто не запрещает.

Имя персонажа:
Любое. Может использовать первоначальное имя.
Принадлежность:
Пророк Сулейман (он же Соломон). Пророк в Исламе, христианстве и иудаизме. До перерождения был царем Израильского царства и мифотворцем Единого бога.
Предполагаемая внешность:
Не имеет значения.
Информация о персонаже:
Обладал невообразимыми возможностями ещё при жизни. Возможно, сказывалось и то, что он был рожден пророком Давидом. Сулейман был царем Израильского царства. Ему покровительствовал Единый, он даровал силы, а Сулейман возвращал втрое больше, обеспечивая бога паствой. В те времена пророк был царем, которого почитали за идеального единовластного владыку, за кумира (хоть от божественного происхождения Сулейман предусмотрительно открещивался), пусть по современным критериям того же христианства Соломона добродетельным сложно назвать.
Его богатства были бесконечны, армии бесчисленны, у него было безумное количество жен и наложниц (писание, правда, приумножило эту цифру). Тогда он был настолько силен, что многие слабеющие языческие боги могли принять его самого за божество, позавидовав его мощи. Сулейману подчиняли животные, ветра и сущности, что населяли его земли. Он легко подавлял волю джинов и ифритов, обращая их в своих рабов.
Среди жен выделялась царица Савская, которую, впрочем, Сулейман также покорил своими чудесами (заставил джинов и ифритов принести трон из её царства в его дворец).
Фактически был колдуном и тогда, до собственной смерти и перерождения в сверхсущность, был мифотворцем. Автор массы сочинений, среди которых «Ключ Соломона», в коем содержится внушительный перечень демонов.
После перерождения от дел не отошел. Активно участвовал в политической и религиозной жизни африканских исламистов (в жизни христианской церкви был мало задействован). Считал мусульман весьма перспективным народцем. Фактически возглавил войну, целью которой было окончательно добить египетских и иных африканских богов.
Был у истоков создания, так называемой, «Компании Кармил» (сердце террористических организаций Единого) вместе с Пророком Илией. Стал одним из главных кукловодов исламских боевиков.
Черпает силу у Единого. Является носителем метки Аллаха. Кроме того, в него веруют мусульмане, христиане и иудаисты. Тотем на откуп игрока.
Возможности на усмотрение игрока. Каноничные: управление животными (особенно насекомыми), подавление воли пустынных тварей (или влияние на их разум – особенно касается джинов и ифритов), управление ветрами.
Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Идеологические союзники. Варианты:
1. Сулейман независимая сила (разумеется, независимая в рамках культа Единого). Автономно действует в Африке или Аравийском полуострове. Формы такой деятельности на откуп игрока.
2. Сулейман действует совместно с Ильясом (Илией) в рамках международной организации «Компания Кармил». Возглавляет Исламский вооруженный блок Африки и/или Саудовской Аравии.
Связь с вами:
Snt.rollo – скайп.
Дополнительные требования к игроку:
Отсутствуют.


Имя персонажа:
Не имеет значения.
Принадлежность:
Христианский святой. Гай Кассий Лонгин - сотник, пронзивший Иисуса копьем, который после собственного прозрения, раскаяния и смерти был канонизирован.
Предполагаемая внешность:
Sasha Roiz / Саша Ройз.
Информация о персонаже:
Обычным служилым был Гай Кассий Лонгин, потомственный римлянин. В Иудее он служил, когда заправлял там всем небезызвестный прокуратор Понтий Пилат. Лонгин застал и Христа. Он был из тех, кто когда-то желал смерти посланцу неизвестных богов. И вот мы стремительно приближаемся к главному эпизоду. Понтий Пилат вынес приговор, Спаситель оказался на распятии. Тело его дрожало и извивалось, когда Лонгин ухватился за копье руками и вознес его ввысь, пронзив тело сына божьего…
Вопреки многим домыслам уверовал Лонгин лишь после второго явления спасителя, а не во время его казни. Сотник тогда клялся в верности Господу и его сыну, молил о прощении. Жизнь Лонгина была короткой после этого: в родные края он вернулся миссионером Господа, где и нашел свою смерть от рук собственных сослуживцев.
Вернулся к жизни, подпитываемой энергией верующих, приобщивших Лонгина к мученикам и святым. Его почитали за раскаявшегося грешника, среди других он прослыл богойбийцей. Копье Лонгина и вовсе сделалось священной реликвией.
В отличие от многих других существ четко не осознавал смысла своего перерождения. Жил за счет людской веры в основном, получал силу от христианской паствы. Долгое время бездействовал, был миссионером христианства. Много путешествовал.
Надо понимать, что Лонгин – военный. Мирная жизнь была ему чужда и непривычна, хоть христиане и нарисовали образ раскаявшегося легионера, обратившегося в исключительно мирного поклонника Творца.
В конечном счете присоединился к Илие Пророку, сочтя доселе мирную деятельность совершенно бессмысленной. Находился у основания «Компании Кармил» - сердца конгломерата военизированных организаций. Стал одним из командиров и доверенных лиц.
Забрал острие у церкви, вновь воссоздав собственное копье. В рамках «Компании» командует немногочисленными христианскими боевиками, которых называют «богоубийцами» (все из-за аналогичного прозвища самого Лонгина).
Тотем: собственно, острие копья, коими Лонгин пронзил Христа.
Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Союзники. Предполагается, что Лонгин вывлечен в деятельность по уничтожению неверных. Мотивы могут быть любыми: от банальной преданности и преклонения перед силой до чувства вины.
Связь с вами:
Скайп - snt.rollo
Дополнительные требования к игроку:
Отсутствуют.

Отредактировано Elijah (22.03.2014 22:47:49)

0

16

придержан

Имя персонажа:
Сокар (Sokar).

Принадлежность:
Древнеегипетский пантеон, бог плодородия и покровитель мёртвых, покровитель ремесел, бог огня.

Предполагаемая внешность:

Chester Bennington.

http://s9.uploads.ru/NXqUe.jpg

Информация о персонаже:
Покровитель некрополей. "Из Ра-сетау" - из царства мёртвых. Изображался в виде мумифицированного сокола, мумии с головой сокола или пока еще живого сокола, сидящего на холме около некрополя. Здесь уместно снова попенять на недостаток фантазии египтян, которые каждому второму рисовали соколиные головы, но некоторые источники утверждают, что Сокар был первым и получил птичью голову до того, как это стало общеегипетским трендом.
В разное время египтяне путали его с Птахом (Птах-Сокар) и Осирисом (Осирис-Сокар). Иногда считался совестью душой "ба" Осириса. С ним он делил обязанности бога покровителя умерших, бога плодородия и праздники. 
Раз в шесть лет египтяне устраивали Сокару и свой собственный праздник - «выхода Сокара». С долгими торжествами и невинно убиенными осликами. Праздник Cокара символизировал поворот солнца к весне, из-за чего его называли "маленьким солнцем" - зимним и холодным, соответствующим богу мертвых.
Промышлял покровительством ремеслам и вдыханием жизни в храмы и мумии. «Птах берет свой резец, чтобы открыть рот, а Сокар открывает глаза». Почитался на всей египетской земле.
Чем занимался после падения египетского пантеона - на усмотрение игрока.

Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Участие в египетском глобальном сюжете. Хочу быть союзниками: помогать вернуть власть древних богов и творить дестрой. Помимо этого есть несколько задумок. Приходите, будет весело.

Связь с вами:
В гостевую или ЛС.

Отредактировано Seth (17.04.2014 10:51:08)

+4

17

Имя персонажа: Маахес, Господин убиенных, Властитель ножа, Пурпурный Бог (у кушитов – Апедемак).

Принадлежность: львиноголовый бог войны в древнеегипетской мифологии.

Предполагаемая внешность: Chris Pine. Этот вариант смене не подлежит. Второй – на ваш выбор.

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/c6Bsw.jpg
http://s8.uploads.ru/uC2iV.jpg

Информация о персонаже: Маахесу повезло быть чуть ли не единственным любимым сыном Ра и Баст. Тут, конечно, уникальность заключается в том, что обычно все дети Ра появлялись каким-нибудь довольно загадочным и интимным путем, в которых не принимали участия посторонние боги в целом и жены/любовницы в частности. Ра и Бастет не были официальными супругами как в мифологии, так и на деле, но, тем не менее, за время своего романа успели друг друга искренне полюбить, сохранив к настоящему моменту эту любовь как довольно нежную привязанность со взаимными подколами.
Маахес в большинстве своем пошел в мать, при чем в ту степь её характера, когда она носила имя Сехмет. Он – прекрасный бог войны, наказывающий виновных и защищающий невинных. Вот только чувство справедливости у него весьма своеобразно, но это уже проблемы тех, кто, по его мнению, провинился. Мальчиком он вырос разносторонним и весьма двуликим. С одной стороны он – мудрый и спокойный, любящий выращивать цветы на берегу Нила, успокаивающий детей касанием ладони, дарующий благословление страждущим. С другой же стороны – на войне – он превращается в разъяренного зверя, который в пылу сражения может погубить как зрелого воина, так и попавшегося «под лапу» ребенка. Во время сражений он имел привычку обращаться в огромного льва кремового цвета, всецело отдаваясь зову кровь поверженных врагов. К слову, его совсем не мучила совесть после свершенного – и это одно из его странно-хороших качеств.
От Бастет ему досталась прекрасная интуиция, от Ра же – умение понять и простить. Правда, не со всем всегда, но тут уж как карта ляжет. Со временем, подвергнувшись изменению своего культа, Маахес, наравне с Себеком, стал защитником Египта, при этом оставаясь богов войны.
По характеру - довольно общительный и не заморачивающийся какими-то глобальными проблемами. Умеет быстро принимать нужное решение, не обременен сильными муками совести. Прямолинеен, иногда - болтлив, улыбчив и вообще - сын солнечного бога, этим все сказано.

Из отличительных и обязательных способностей – обращение в льва и умение включать состояние берсерка.

Отношения с вашим персонажем и планы на игру: Баст Маахеса любит самой трепетной материнской любовью. Опекать совсем уж не опекает, но за успехами сына внимательно следит и очень не любит, когда он надолго пропадает из виду. Считает, что «мамочка плохого не посоветует», поэтому периодически лезет с советами и пытается поставить на путь истинный, но далеко не всегда получается. Естественно, гордится и вообще считает, что Ра с сыном так повезло в первый и последний раз.
Амон же своего сына уважает и гордится им, подтверждая тем самым мысли бывшей любовницы и ныне – матери его сына. Он совершенно не вмешивается в его жизнь (или это только так кажется, потому что совершенно непонятно, когда именно Атон вдруг начинает вмешиваться), но при этом не гнушается просить у сына помощи – к примеру, Маахес был одним из тех, кто помогал Верховному в его странствии через подземное царство, в битве с Апопом. Некогда Ра пытался продвинуть сына в ранг бога времени, но у них ничего не вышло, а позже оба признали, что затея была дурацкой и неинтересной.
Собственно, честно заявляем, что оба родителя продолжают своего единственного нормального сына любить даже столько лет спустя.

Связь с вами: через гостевую – со мной или с Баст, а там уж мы с ней всегда на связи.

Дополнительные требования к игроку: приходите – и вас будет любить почти весь пантеон. Обещаем участие в глобальном сюжете и просто милые семейные отыгрыши.

Отредактировано Ra (23.03.2014 03:46:29)

+4

18

[AVA]http://pic4net.com/di-71GZ28.png[/AVA]

Имя персонажа:
Имя по рождению Пэйта - огонь.
Саймон Хикс
Принадлежность:
Существо в западноевропейской мифологии, молодой Феникс всего 664 лет отроду.
Предполагаемая внешность:
Иван Реон
Информация о персонаже:
Саймон сын Макарии и Ворона, родившийся после их весьма сомнительного приключения. Молодая мама и давно не молодой папа сначала может и пытались воспитывать ребенка вместе, но на долго их не хватило, и в итоге малыш остался на попечении семьи Макарии, периодически навещаемый и забираемый отцом. Рос в общем, в любви и заботе.
Вероятно, все знают, что из себя представляет Феникс. Огненная птица которая после смерти возрождается из пепла. Огонь Саймону достался от близкого общения отца со всякими там небесными светилами, а перерождение от "генов" мамы, которая со смертью на короткой ноге.
Он весьма эксцентричный молодой человек, обаятельный (весь в отца), красавец (и в матушку тоже), веселый, яркий. Увлекается экстремальными видами спорта, а уж скорость его страсть. Так что участвует в незаконных гонках. 
Кроме того, имеет и более правомерное увлечение, работает медбратом в Хосписе, по воле матери.
Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Любимый сын от любимой женщины. Так же готовьтесь, что у вас в игре есть дедушка Аид, бабушка Персефона, тетя, дядя (настоящий дракон), и полный набор родственников. Так что вы вправе выбрать сразу несколько путей, отправиться с матерью возрождать пантеон греческих богов в Афинах, уйти к дедушке в Канаду, испортить матери свадьбу, или же оставаясь в нейтралитете как отец, присоединиться к альянсу существ. В любом случае, все эти варианты мы с удовольствием поддержим, дадим ремня по случаю или пряника.
Связь с вами:
Через гостевую выдадим вам полный набор.
Дополнительные требования к игроку: Быть готовым к атаке многочисленных родственников, а так же желание вписаться в такую неординарную, но очень веселую семейку. Мама и папа готовы активно поддерживать и любить сына, и возможно сделать ему сестру.

Отредактировано Raven (31.03.2014 21:13:27)

+3

19

Имя персонажа:
Настоящее имя на ваш выбор, но в заявке пусть пока будет Максимус. Текущее имя - Майкл Олдмэн, по меньшей мере именно под этим именем тебя знают незнакомые тебе смертные в Дублине, но тебе же не в первой.
Принадлежность:
Существо. Я вижу его как Слендер мэна (он же Тонкий человек, Жердяй, Der Großmann (рус. Высокий человек)), либо Вендиго.
Предполагаемая внешность:
Мадс Миккельсен

Примеры внешности

http://images.myvi.ru/personiconnew/c3/3c/gallery_15555/51018.jpg
http://outnow.ch/Media/Movies/Bilder/2006/JamesBond-CasinoRoyale/special.p/07.jpg
http://www.lefilmfrancais.com/images/stories/com_papyrus/1112fc0b0c4e75b0b4d5d14397b4a5fb.jpg
http://www.prdisk.ru/images/prdisk.ru-mads_mikkelsen25.jpg

Информация о персонаже:
Родился в 1580-1590 году в Священной Римской Империи, был одним из учеников Рудольфа Гоклениуса, а позднее и его современника  Оттона Касмана, один из “пионеров” психологии и изучения человеческой природы. Должно быть, в первую очередь так вышло из-за того, что Максимус и сам по себе с точки зрения той современной морали не совсем был нормален. Изучение человеческой души, копание человеческой природы разума, запрещенные эксперименты с человеческим сознанием в лоне тогда еще сырой психологии. В 25 лет, занимаясь изучением военных, которых лечил как врач медицинских наук, как раз начав увлекаться “психологией”, встречает идеального претендента на изучение. Давида. Этот самый Давид, эксперименты с чьей изуродованной жизнью крайне увлекают Максимуса, через пару лет рассказывает, что он, на самом деле, Бог Ужаса, а Максимус умудрился его привести в себя. В 28 лет Максимус становится жрецом Дэймоса, отчасти они вместе изучают психологию, отчасти вместе охотятся, позже уезжают в Германию, где, в последствии, в 43 года Максимус умирает. Перед своей смертью, случившейся из-за тяжелого, смертельного ранения, полученного в драке, буквально за пару дней до того, Максимум просит, при случае, сделать его существом. Привязавшийся к смертному за время путешествий, Дэймос соглашается. Он не был уверен, что сможет это сделать, но накачал своего жрец силой так, что сам развоплотился на несколько лет, встретившись с обновленным Максимусом уже в новом виде. Ужас рассказал и объяснил своему жрецу что с ним произошло, как с этим жить и восстановил их связь, оставив метку. Известно что они почти 50 лет еще путешествовали вместе. Максимус вернул себе тягу к психологии и психиатрии, продолжая совершенствоваться в собственной сущности и мастерски прятать от Дэймоса тела своих жертв (Ужас до сих пор не знает ест их жрец или делает с похищенными людьми что-то еще). После жрец и Бог разошлись, периодически встречаясь в разных эпохах.
Последние 50 лет встречи довольно регулярны.
Максимус жил в Америке и в Канаде, по больше части ближе к Канаде (там охотиться удобнее, да и к лесам появилась тяга),  Дэймос регулярно встречал своего жреца, позволяя тому вправить разлагаемые человеческим обществом мозги древнего темного существа и, используя внешность своего жреца, нагрел ему место в Дублинской психиатрической больнице в виде главного врача (последние 5 лет).
Несколько лет Максимус жил в Дублине, где работал главным врачом, но в последние пол года живет в Канаде, то ли из любви к Северам, то ли из-за привычной обстановки, а Дэймос выполняет за него работу в Ирландии, используя приличного главного врача в качестве прикрытия.
Отношения с вашим персонажем и планы на игру:
Мы товарищи. Даже можно сказать больше, Майкл один из тех жрецов Дэймоса, что смогли повлиять на собственное божество отчасти своим примером, но в большей части своей работой.
Именно он заставил на какое-то время сменить внешнюю агрессивность Дэймоса на расчетливость, освободил своего бога от ненужных человеческих эмоций отчасти терапией, которую Дэймос хорошо запоминал и на примере своего жреца научился быть психиатром и психологом, отчасти молитвами. Он один из тех, кто знает Дэймоса так хорошо, как не знает никто, разве что те, кому не повезло слиться с Ужасом энергетически.
Собственно именно поэтому он стал единственным жрецом, ради которого Ужас пошел на все и превратил его в существо, выполнив просьбу своего жреца.
Эти отношения сложно назвать дружбой, в них, казалось, было и все, и фактически не случилось ничего. Это нечто вроде “родства душ”, временами кажется, что они даже думают об одном и том же. Но более подробно и взаимодействие и отношения мы выясним уже лично. Главное для меня - это желание участвовать в развивающемся сюжете.
Предстоит многое. Персонаж уже постфактум поучаствует в качестве НПС в Канадском пришествии, станет там центральным жрецом Дэймоса, ну и напрямую с удовольствием понаблюдает за пришествием хтоническх тварей и существованием Богов при таком опасном соседстве. Обещаю, путешествовать и делать придется много. Бог вам достался самый настоящий террорист-смертник.
Способности:
Как человека - тонкий манипулятор, игрок, психолог, знаток человеческих душ. Причем пресытившийся знаток.
Как существо:
Слендер мэн:

Слендер

http://i99.beon.ru/fc03.deviantart.net/fs70/i/2012/249/4/a/_x_slenderman_x__by_jinroo-d59t7yl.jpg

Не будем отклоняться от озвученных стандартов.
Питается страхом и ужасом, доводя жертву до смерти. Тело его истинного облика состоит из тьмы (тени), которую Слендер может делать плотной и осязаемой, словно плоть. Умеет генерировать из этой же тьмы щупальца. Управляет тенями в радиусе десяти метров от себя.
В его обществе сбоят камеры и записи, фото покрываются помехами.

Вендиго:

Вендиго

http://clip2net.com/clip/m28233/1371903942-clip-132kb.jpg
ну или любое каноническое отображение существа

Обычно они просто-напросто преследуют свою добычу, но иногда используют иной подход, свидетели утверждают, что вендиго наслаждаются охотой. Одинокий путник, оказавшийся в лесу, начинает слышать странные звуки. Он оглядывается в поисках источника, но ничего не видит, кроме мелькания чего-то, что двигается слишком быстро, чтоб его мог засечь человеческий глаз. Спустя какое-то время мельтешение утихнет, и вендиго, возможно, тихо заревёт, потому что ему нравится активная охота. И когда путник начинает в страхе убегать, вендиго атакует. Он могуществен и силён, как никто другой. Может подражать голосам людей.
Ему нет необходимости устраивать засады на свою жертву. Он быстрее и сильнее любого человека, однако он получает удовольствие от своих охотничьих игр. Считается, что вендиго не берёт обычное оружие, включая пули. Зверя можно убить только огнём. Как жрец Ужаса он так же подпитывается энергией ужаса людей и способен правоцировать жертву на побег, внушая свое присутствие.

Связь с вами:
237-429-715
Дополнительные требования к игроку: Желание играть, развивать персонажа, взаимодействовать. Многое в характере оставляю на усмотрение игрока, прекрасно понимая что за век существо способно сильно измениться, буду рад помочь как в написании анкеты, так и во вхождении в игру.
Игроки все жутко потрясающие и вкусные и интеллектуальный маньяк с активной жизненной позицией нам бы очень погрел душу.


Соответственно как только появляется игрок, внешность и место в больничке освобождаю.

Отредактировано Deimos (29.04.2014 11:33:29)

+2


Вы здесь » FRPG "Ireland: Buddies of Christ" » Небесная канцелярия » Акция #2. От игроков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC