FRPG "Ireland: Buddies of Christ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Ireland: Buddies of Christ" » Заповеди » Гид по миру


Гид по миру

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

2

БОЖЕСТВА

У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.
— Деяния св. Апостолов 4:32

Легенды говорят, что бог создал человека, но в этой истории люди сами создали богов.

Сперва, когда мир был пуст и неизведан, люди боялись быть одинокими. Их желания и молитвы постепенно формировали реальных, хотя и бесплотных сущностей, которые сопровождали их в минуты тягости. Страдания женщин по ушедшим на битву воинам, лязг оружия и мольбы о храбрости создали богов войны. Из удачных сделок, звона монет и желания разбогатеть появились покровители торговли. И чем крепче делалась вера народа в них, тем могущественнее и материальнее становились эти боги.

Они как раньше могли, так и до сих пор способны влиять на события на земле. Их могущество во все времена зависело от числа их паствы и развитости культа. В том случае, если отсутствует и то, и другое, бог может развоплотиться, – то есть, фактически, ослабнуть настолько, что ему не хватит сил даже на поддержание существования. Ни один бог наверняка не знает, воплотится он когда-нибудь заново или нет: всё зависит от того, вернется ли его культ, станут ли люди вспоминать его имя. При этом боги могут терять память и претерпевать изменения в своем характере, что делает каждое их обратное воплощение довольно сомнительным, удовольствием.

Каждый языческий бог отвечает за нечто определенное: любовь, плодородие, искусство, страх, дождь, безумие и многое другое. Сферой покровительства может быть всё, что угодно. Это его специализация. Бог может творить чудеса и помогать человеку только в ее рамках, но для того ему потребуется толика энергии. Таким образом, божественная сила как растрачивается, так и накапливается. Ни еда, ни сон, ни физическое обличье богу не требуются, но находиться он может лишь в одном месте (если его способности не подразумевают клонирование).

С новой эрой эпоха язычества ушла, и ей на смену пришел монотеизм. Так как сила богов зависит от веры людей, боги-представители мировых религий (Иисус, Будда, Аллах) располагают более широким спектром возможностей, но прибегают к ним куда реже и мелочней. В целом противостояние между языческими и новыми богами очевидно: живыми и существующими их делает паства, которая верит в них и молится им.

Так как боги не существуют в физическом смысле, а их людской облик – скорее реалистичная иллюзия, чем действительно живой организм, им не нужны ни жилье, ни прописка, ни гражданство. Для того, чтобы по-настоящему сблизиться с людьми, они выбирают себе нейтральные имена и пробуют работать, хотя, конечно, распоряжение собственным бытом остается на их совести. Есть боги-бизнесмены, актеры, террористы; кто-то даже затесался в правящую верхушку государства. Цели у каждого свои: некоторые могут тянуться к людям из любви к нем, некоторые – изолироваться и исчезнуть, а кто-то вот прямо в эту секунду пытается уничтожить человечество.

0

3

СУЩЕСТВА

Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
— Св. Евангелие от Матфея 7:17

К концу жизни у некоторых людей помимо бренного тела остается энергия, которую они не успели растратить. В зависимости от характера человека, его поведения и поступков  энергия носит свой особенный, индивидуальный характер; условно её можно назвать или положительной, или отрицательной. После смерти такой человек перерождается в существо, которое соответствует ему больше всего. Но происходит это редко: большинство людей, особенно те, что жили самой обычной и ничем не примечательной жизнью, после смерти пропадают бесследно.

Существа, образовавшиеся из положительной энергии, несут добро, любовь, радость и мирные намерения, никому не причиняют вреда. Чаще всего они питаются пассивно: поглощают эмоции человека или переживания, но не трогают его физически. Образовавшиеся из отрицательной энергии создания, соответственно, несут разруху и настроены крайне враждебно, а также предпочитают питаться плотью и кровью. Но в обоих случаях, разумеется, есть исключения: отрицательное существо может издали поглощать страдания, а положительное – охотиться на мелких зверьков. Каждое существо должно чем-то жить; в худшем случае ему неоткуда будет восполнить свою жизненную энергию, и это приведет его к смерти.

У многих существ есть две формы: человеческая и истинная. Первая – это внешний вид человека, из энергии которого существо образовалось. Памяти этого человека у существа в основном не остается. Вторая зависит от вида существа.

Каждая тварь привязана к земле, на которой она обитает и на которой человек, образовавший её, либо родился, либо долгое время жил. Вдали от своего дома существо постепенно слабеет, теряет возможность находиться в человеческой форме, а может и вовсе зачахнуть и погибнуть. Для того чтобы существо могло передвигаться по миру, при нем или рядом с ним должен находиться тотем. Это предмет, хранящий энергию родного места или привязанный к прошлой жизни; именно из него существо "тянет" силы, когда ему не хватает своих. Тотемом может быть что угодно: кулон, монетка, хоть горсть земли в баночке или кора баобаба. Человек, бог или другое существо, захватившее его, получает власть над тварью. Однако на родной земле тотем не нужен.

Ареал обитания определенных существ подразумевает и появление именно этих существ. Твари образовываются в том или ином месте в зависимости от актуальной мифологии, народных верований или культуры. То есть кицунэ не может образоваться в Южной Америке, а кракен – в пустыне.

Существо обладает своей волей и характером, но повадки и инстинкты диктуются его видом; отрицательное существо может сколько угодно пытаться вести себя положительным образом, но если оно должно питаться, допустим, невинными младенцами, то попытки стать убежденным вегетарианцем просто повторно сведут его в могилу.

NB! Мир допускает только тех существ, которые упоминались в мифологиях разных стран и народов. Некоторая адаптация в разумных пределах возможна. Романтизированные вампиры, прекрасные, как заря, или Ктулху Лавкрафта в мир не допускаются.

0

4

ИЕРАРХИЯ СУЩЕСТВ


Твари делятся на высших и низших, могущественных и слабых. Чем ниже класс существа, тем сильнее ему нужна энергия родного места и тотемы.

Персонажи мифов и легенд считаются самыми обычными, "серединными", ничем не примечательными существами. Они разумны, могут иметь человеческий облик и довольно живучи, ибо могут месяцами находиться в отрыве от родной земли, если обеспечат себя хорошим тотемом.

Кроме них, существуют низшие твари. По уровню своего развития они схожи с животными, вечно голодны, беспокойны и слабы. Они редко наносят существенный вред, но, тем не менее, могут убить человека или подстроить какую-нибудь пакость. Таких тварей допустимо использовать в качестве НПС и содержать "по умолчанию": охота на них не слишком трудна.

И, конечно, высшие существа. В основном ими становятся люди, которые при жизни успевают накопить очень высокий энергетический потенциал. Таких древние греки называли героями, в наши дни мусульмане считают пророками, а христиане возводят в лик святых.
По своим силам высшие существа близки к божествам, но их специализация тесно связана с моралью "конфессии", к которой они принадлежат. Они меньше других существ зависят от места рождения или источников энергии, ибо, как и божества, подпитываются от веры и персонально адресованных молитв. Их тотемами чаще всего оказываются предметы культа: например, четки или распятия. В отличие от других существ, некоторые высшие помнят свою прошлую жизнь и поэтому сохраняют свою человеческую сущность полностью. Уничтожить их очень трудно, но возможно.

Существа могут эволюционировать, но при этом незначительно меняют свою форму и вид.

NB! Во избежание шаблонности на ролевой запрещены просто ангелы и просто демоны. Потрудитесь определить вид существа более точно, пропишите его специализацию, профиль, языческое прошлое, возьмите уже существующее имя ангела или демона.

0

5

Информацию по охотникам, Организации и кланам можно уточнить у Иисуса.

ОХОТНИКИ

Взявшие меч – от меча и погибнут.
— Евангелие от Матфея 26:52

В мире о существовании мифологических тварей знают отнюдь не многие. Среди знающих особую нишу занимают охотники.
Это люди, натренированные специально для поимки или истребления существ. Чаще всего они специализируются на каких-то определенных видах. Охотников-универсалов считанные единицы, да и они универсальны не во всем: информацию о слабых местах всех существ практически невозможно усвоить, не говоря уже о том, что некоторые твари и вовсе не изучены.

История охотничьего общества уходит корнями в Средние века, ко временам рыцарских орденов, один из которых был первой организованной группой, направленной на борьбу с существами. Охотничья община охватывает весь мир; в ней существует своя элита, имеются свои каналы распространения информации. Среди кланов, маленьких частных группировок и гордо курсирующих охотников-одиночек  существует крупная американская коммерческая Организация, не ставящая перед собой благородных целей, как то: истребление, поимка или исследование всех видов существ. Охотников Организации нанимают для поимки или убийства определенного существа за назначенную ею стоимость. В основном их услугами пользуются толстосумы-коллекционеры, церковники, правители. Конкурентов Организация давит своими связями, а частникам подрывает авторитет: этот бизнес слишком неконкурентоспособный, чтобы разбрасываться редкими клиентами.

Чаще всего охотников вербуют из бывших военных. Важны как физическая подготовка, так и психическое состояние. Неадекватного, контуженного или смертельно больного человека Организация как кандидатуру не рассмотрит. Идейных и мстящих за убитую тварью бабушку в Организации также не держат: прибыли от них никакой, зато проблем и затрат на похороны, которые она берет на себя, – хоть отбавляй. При этом не возбраняется охота на существ во имя собственного удовольствия.

Церковь периодически возобновляет попытки создать собственное охотничье отделение, но успехом они увенчиваются крайне редко. Действительно стоящих новобранцев переманивает сама Организация, а из истово верующих парней, которые считают, будто любое существо можно убить молитвой вместо пули в лоб, охотников не выходит.

NB! Женщины в охотничьей организации встречаются крайне редко, вербуют в основном мужчин старше двадцати пяти лет.

NB! Идейные долго не живут. Существу, пообедавшему бабушкой, не составит большого труда пообедать и загоревшимся местью внучонком.

0

6

СПУТНИКИ БОЖЕСТВ


Для поддержания существования в физической форме богам необходима людская вера, своя паства. Но они получают силы только от тех, кто истинно верует в них, способен отдать себя во служение добровольно, целиком и полностью. Существа и люди, знающие о богах, разделены на следующие три категории или, если угодно, должности:

Мифотворец – это слово следует понимать буквально: "творец мифов". Он может находиться при боге или жить отдельно, может носить метку божества или не носить ее. Одной из основных задач мифотворца является прославление божества среди других людей: переклад историй из его жизни  в мифы и писания, донесение его слов до широких масс. Мифотворец создает легенды о боге, реже – адаптирует или переделывает существующие. Если сравнивать божество с храмом, то мифотворец – это художник, рисующий фрески.
В древности они были бродячими сказителями, сидели на площадях и рассказывали истории о подвигах богов. Они же и пускали слухи: родила царица урода? Гера прокляла! Влюбился наследник в кого-то не того? Ох и Эрос, ох и шалун! Горстка воинов одолела отряд втрое больший? Арес помогал!
Самостоятельные мифотворцы ныне большая редкость. Абсолютное их большинство сотрудничает со своим богом, получает информацию и, если угодно, цензуру (к примеру, не рассказывать историй о том, как я там-то налажал).
История сохранила немного имен мифотворцев: среди них евангелисты, Снорри Стурлусон, Гомер.

Жрец – молится выбранному богу (богам), совершает религиозные обряды и ритуалы, рассказывает о культе и при наличии храма поддерживает порядок в нем. На пополнение сил божества направлена вся его деятельность. В нее входят коллективные богослужения, завязанные на чтении молитв и прямом обращении к божеству, увеличение и сплочение паствы. В распространенных верованиях, таких как христианство, ислам, буддизм и индуизм, божество крайне редко почитает жрецов какими-либо знаками свыше или чудесами. Что касается полузабытых языческих культов, то здесь довольно распространены случаи, когда божество само создает жрецов из предрасположенных к этому смертных, рассказывая о ритуалах, которые следует проводить.
Продолжительность жизни жреца, к сожалению, невелика, что бы там ни говорили про Моисея, Ноя и иже с ними. Жрец расточает свою энергетику на божество и служение ему и, как следствие, ярко загорается и быстро затухает. В существ абсолютное большинство из них не перерождается.
Метки божества у жрецов есть далеко не всегда.

Свита – это сопровождение бога, его компания, приближенные. В свиту могут входить как люди и существа, так и другие боги, как правило более слабые. Не совершают обрядов, не придумывают мифов, не располагают никакими обязанностями и редко получают метку. Выражаясь простым языком, это божественная "тусовка". К свите относятся вакханки Диониса, нимфы Артемиды, феи Дану, ракшасы Ямы, апостолы Иисуса.

NB! Существа могут сотрудничать с богами и носить их метки, но не могут молиться им, ибо каждая молитва провоцирует голод. Сами по себе твари пожирают энергию как не в себя, и отдавать ее божеству будет опасно для жизни – собственной или чьей-нибудь еще.

0

7

МЕТКИ БОЖЕСТВ

Божество может оставить свою метку на человеке, которого посчитает исключительным для себя. Это может быть человек, к которому бог привязался так, что готов за него и в огонь, и в воду; или, наоборот, кто-то сильно насоливший, кому хочется при удобном случае свернуть шею. Метка не означает, что божество ставит ее, чтобы потом не пропустить своего человека в толпе. Она ставится для того, чтобы другие на него не посягнули. Если другое божество видит отмеченного человека, оно знает, что в перспективе может иметь дело с хозяином метки.

Метки видят и чувствуют только другие божества и некоторые из существ. Существа высшего порядка видят их размыто; существа, прожившие не одну сотню лет на земле и подкопившие за это время энергии, – ощущают "божественную длань".

На одном человеке может быть метка только одного божества. Не каждый мифотворец, жрец или участник свиты оказывается отмеченным; также не всякий отмеченный человек является непосредственным спутником бога. Метка обязывает человека к чему-то, только если между человеком и божеством заключен договор.

Метка – это открытый энергетический канал. Если стоит она на глубоко верующем человеке, то богу проще тянуть из него энергию веры, помогать носителю метки на расстоянии, направлять его руку.

Каждый бог ставит свою метку по-своему. Это может быть как поцелуй в щеку, так и хук справа. Для каждого божества способ постановки метки должен быть неизменным: если метка ставится прикосновением ладони к открытой части тела, то поставить ее локтем через бронежилет невозможно. Метка не может ставиться удаленно, только при непосредственном контакте с человеком.

Не ощутить постановку метки человек не может. Процесс выброса божественной энергии для него сопровождается чем-то, чего до этого он никогда не испытывал. Конкретные ощущения – экстаз, небывалый страх, жгучая боль – зависят от специфики божества. Незаметно поставить метку божество может, но человек для этого должен находиться в измененном состоянии сознания – под гипнозом, под снотворными, набравшись в хлам – или быть в отключке. Обычный здоровый сон не подойдет: в процессе постановки он, скорее всего, прервется.

Сообщать или нет человеку, что это именно метка и что поставило ее именно это божество, каждый бог решает сам. Вместе с меткой к человеку не придет автоматическое понимание того, что произошло и какое именно божество его отметило, однако это не значит, что при наличии поводов, подсказок или анализа он не догадается об этом с течением времени.

0

8

БОЖЕСТВЕННЫЕ ДАРЫ


Многим известны легенды и истории, в которых боги одаривали людей за благие дела. Порой они решали наградить смертного, исходя из своих личных симпатий или, например, дальновидных планов. В то же время за свершенные проступки  они нередко забирали свои дары  или обращали их против человека.

Боги действительно способны не только единоразово помочь верующему, поддержать его, одарить выносливостью или направить его руку, но и наделить какой-нибудь предмет  частью своей энергии. Таким образом они создают амулеты, обладающие сверхъестественными или, если угодно, волшебными свойствами, характерными для способностей бога. Когда человек использует амулет, то получает из него энергию и оказывается наделен каким-нибудь даром.

Длительность использования этого дара, его сила и прочие факторы зависят, во-первых, от связи между смертным и богом (отмеченного человека проще одарить), а во-вторых – от того, насколько сам бог силён, может ли он пользоваться своими способностями, расположен ли человек к его специализации. Сделать небольшой амулет с простыми функциями очень легко, но напрямую наделить человека какой-нибудь способностью (фактически, закачать энергию не в предмет, а в него) возможно только при высоком уровне силы.

Также божество, которое благоволит своему верующему, может придавать ему сил и выносливости (пропускать через него свою энергетику), но человек будет вынужден восстанавливаться после этого в течение нескольких дней. В этот период у него могут наблюдаться головокружение, тошнота, провалы в памяти. Как симптомы, так и время восстановления индивидуальны для каждого.

Боги могут пользоваться этими возможностями, чтобы отблагодарить человека, бескорыстно дать ему что-нибудь, укрепить его веру, приобрести союзника. И наоборот: в качестве мести, наказания или назидания, ведь дар может приносить мучения.

0

9

ОРДЕНА И ГРУППИРОВКИ

Сформированные людьми

При нынешнем устройстве мира всегда существовали люди, которые располагали более глубокими знаниями обо всем происходящем. Однако эти знания не должны были распространяться среди простых граждан. Наилучшим решением проблемы стало создание орденов, отвечающих за сверхъестественную часть жизни.

Орден Охотников

Древний полулегендарный Орден Охотников был сформирован еще в Священной Римской Империи в X веке. Люди всегда жили бок о бок с тварями; разнообразные существа испокон веков вмешивались в их быт. И где-то должны были накапливаться знания о том, как защищаться от них и как побеждать, к кому-то должны были обращаться напуганные люди. Вступая на службу пожизненно, охотники приносили строгие обеты, которые делали охоту на тварей смыслом их существования. В войнах они не участвовали и не имели никакого отношения к христианству: единственной их целью была защита человека и его мирной жизни.
Охотники оказались первым орденом, чья деятельность охватила всю Европу. После раздробления Священной Римской Империи он загнулся сам по себе, разбившись на много локальных маленьких группировок. Для современной охотничьей среды Орден является чем-то вроде прибаутки, легенды, прообразом идеальной охотничьей организации. Его девиз, "Aliis lucens uror" ("Светя другим, сгораю"; стырен Николасом Тульпом, который когда-то даже изучал захваченных Орденом тварей), иногда используется частными или идейными охотниками.

Римско-Католическая Церковь

Основное занятие церкви, как и любой другой крупной организации, – упрочение собственной власти. Власть и догматы церкви подрывают не только языческие боги, но и христианские святые, являющиеся по сути своей существами. Между религиозными организациями всех конфессий и языческими богами (а вместе с ними – и существами, и некоторыми святыми) уже не одно столетие идет холодная война.
Церкви известно, каким образом рождаются божества и существа, а также – как их убивают. Какой-то процент развоплощений остается на ее совести, ибо еще с времен инквизиции  РКЦ хорошо осведомлена, как насильно заставить бога сгинуть. Но ей невыгодно разглашать любую информацию о богах и тварях широким массам, и даже простые монахи или священники не всегда подозревают, что с этим миром что-то не так. Церковь – это одна большая махинаторская манипулятивная система, уверенно шагающая по своему пути, проторенному верой в загробную жизнь и спасение.
Некоторые божества идут на сотрудничество с церковью: она может синкретизировать их как святых и дать им относительную защиту от себя самой. Изначально христианские святые тоже часто соглашаются на сотрудничество.
Борьбу с существами церковь возлагает на плечи охотников. Времена крестоносцев давно прошли, самые крепкие ребята или служат, или спиваются, или играют в футбол. В некоторых католических мелких странах  духовные семинарии открыли негласные, неофициальные курсы, которые обучают юных богословов борьбе против существ и богов. Однако проще заплатить наёмнику, чем вытренировать выпускника церковно-приходской школы, которого отправил туда богобоязненный отец.


Сформированные существами


Действия структурированной управляемой группы более эффективны, чем действия одиночек. Спустя две сотни лет жестокой и кровопролитной борьбы с Орденом Охотников, древнейшие и мудрейшие существа поняли, что возникла необходимость в создании собственной коалиции. Так появился Альянс, первые собрания которого начали проводиться примерно в XII веке. Его целями было укрепление взаимодействия между существами, защита от охотников, и обеспечение относительно мирного сосуществования с богами и людьми.

Альянс

К Альянсу могут присоединиться существа из любой мифологии, исключая низших тварей. Альянс возглавляется Советом Десяти. Собирается Совет один раз в десять лет, не считая экстренных созывов; каждый раз место встречи изменяется в целях безопасности. Сборы назначает Регент и сообщает об них остальным не ранее чем за 24 часа до начала заседания. Сам же Регент каждые десять лет избирается открытым голосованием Совета Десяти, после чего до следующих выборов берет правление Альянсом в свои руки. Регент может планировать развитие организации и проводить свою политику; смена Регентов позволяет избежать установления тирании и диктатуры. Регент может быть избран повторно, но не более чем на три срока. Возраст существ, входящих в состав Совета Десяти, – не менее 500 лет.

Все члены Альянса подчиняются Кодексу, который состоит из свода законов, позволяющих контролировать деятельность существ, а также предусматривает меры наказания в случае нарушений.

Семь главных законов Кодекса:

– Никогда не разглашать информацию об Альянсе людям и богам.
– Единственный закон, которому подчиняются члены альянса, – Кодекс. Никакие человеческие правила не властны над существами, и нарушение законов, установленных людьми, не может являться предметом разбирательства на Совете.
– Судить и выносить приговор может только Совет Десяти. Решения Совета не оспариваются.
– Убийство одного существа другим карается смертью. Приговор должен быть вынесен на Совете. Исполнителя приговора назначает Регент.
– Каждое существо, успешно прошедшее этап становления, должно помогать своим только что воплощенным собратьям принять их сущность.
– Совет Десяти может принимать только единогласно одобренные поправки к Кодексу.
– Каждое существо, согласное с вышеизложенными правилами, имеет право вступить в Альянс.

0

10

ЧУДОТВОРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ


Мироточащие иконы, чудотворные предметы самых разных культов и волшебные вещи, упоминавшиеся в легендах о богах, существуют и работают на том же принципе веры, что и сами боги. В зависимости от того, как они получились, они делятся на два типа.

Первый – спонтанные, то есть те предметы, в чудодейственную силу которых люди поверили сами по себе. Они могут быть довольно могущественны, но изменчивость человеческой веры делает их нестабильными. Именно так функционирует (то работает, то не работает) большинство христианских святынь.

Спонтанные чудотворные предметы, относящиеся к каким-то конкретным верованиям, влияют на божеств как чужеродного, так и родного культа. Таким образом, христианская реликвия может отвлечь, "заблокировать" языческого бога, помешать ему; именно по этому принципу церковь заключила Диана Кехта в подвалы здания, в котором хранилась Келлская Книга. Какая-либо святыня из мира германо-скандинавской мифологии окажет воздействие на греческое божество в сторону ослабления, но при этом усилит скандинавского бога. Католическая церковь использует в основном христианские предметы для поимки языческих богов. Учитывая, что многие из них синкретизированы со святыми, можно прибегнуть и к помощи языческих реликвий, которые в изобилии хранятся в музеях.

Второй тип – созданные. Получая силу от своей паствы, бог вкладывает её в предмет и накачивает его энергией. Чем больше он вложится, тем крепче будет связь между ними, а результат – лучше. Большинство предметов, созданных богами, находится под их бдительным контролем. Те немногие, что попали в человеческие руки, для людей бесполезны, так как работают только у владельцев-богов. Так, например, Мьёльнир может поднять только сам Тор, а натянуть лук Аполлона – разве что Артемида.

О божественном оружии следует упомянуть отдельно. В руках бога, которому оно принадлежит, это вещь невероятно опасная. Как известно, для бога человеческое оружие серьезной угрозы не представляет: с большинством из повреждений такого рода боги в состоянии справиться за пару дней. Божественное, напротив, может не просто серьезно навредить, но даже привести к долгому развоплощению: все зависит от силы бога, нанесшего удар.

0

11

СИНКРЕТИЗАЦИЯ С АРХАНГЕЛАМИ И ДЕМОНАМИ


В каноничных текстах упоминается множество демонов и несколько архангелов по именам, синкретизация с которыми могла бы удержать на плаву многих забытых или почти забытых языческих богов. Так почему же они не торопятся?

Помимо того, что многие языческие боги слишком горды и тщеславны, чтобы уходить в христианство, в синкретизации с демонами их поджидает пара подводных камней. Самый большой – это питание. Демонам не молятся, к ним не обращаются в мыслях, не отдают энергию добровольно, а значит и не подкрепляют таким образом божественную сущность. Демон может только взять энергию сам, отнять, впитать за счёт страха и ужаса, как это делает большинство существ с темной энергетикой. Но чем дольше демон питается так, тем больше он начинает сам походить на высшее отрицательное существо, в конечном счете теряя свою божественную сущность. Такого демона, в отличие от бога, можно убить. Такой демон уже не может пользоваться божественными способностями и божественной силой, не может возродиться.

Во втором случае дела обстоят немногим лучше. Это напоминает синкретизации богов со святыми: архангелам молятся, а значит, подкрепляют через молитву энергетику бога. Но количество архангелов строго ограничено именами в каноничных текстах. К тому же, если синкретизируемый бог слишком слаб и давно забыт, то он окончательно переходит в христианство и приближается по уровню к высшим существам – святым. Они оставляют при себе способности, которые присущи архангельской сущности, а также могут быть убиты. В случае возрождения старого языческого культа, когда людской веры окажется достаточно, появится новый бог на основе старого образа. Он будет обладать прежними чертами, но получит только тот опыт, что отражен в мифах и сохранился в памяти культа.

0

12

ХТОНИКА


Твари, которых мы вводим в игру, настолько древние, что даже старейшие воспоминания ныне живущих богов едва ли касаются этих времен. Их появление продумано до последней детали, но для того, чтобы сохранить интригу, мы будем выкладывать новую информацию каждую пятницу по мере наигранного.

Известно, что они начали появляться повсеместно после извержения супервулкана Йеллоустон, произошедшего тринадцатого июля (13.07.2013). Их так мало, что невозможно собрать информацию, определить их вид, понять, как они ведут себя, ибо слухи расходятся в деталях. Эти твари плотоядны, и боги отчетливо ощущают исходящую от них опасность. Неизведанные существа представляют угрозу большую, чем церковь, развоплощение или упадок политеистических религий, ибо они – осязаемые противники, равные богам, сотканные из плоти и крови и жаждущие только жрать.

Одновременно с этим некоторые боги начинают ощущать упадок сил и постепенно восстающий голод, который заставляет их отбирать чужие силы так, как это делают демоны и существа. Кого-то накрывает сильнее, кого-то – слабее, однако критерий этого отбора в основном один: сильнее всего это влияет на хтонических богов, а также тех, кто в угоду собственному эгоизму осмелился предать божественную природу и начал пить чужую энергию. Светлые боги, чей культ далек от этой природы, не ощущают ничего подобного.

NB! Любое божество или существо, имеющее хтоническое происхождение и функции, попадает под действие этого неконтролируемого голода, что порождает этические ветки и заставляет персонажа балансировать на грани. Регистрация за хтонических персонажей допустима, однако чистые НЁХи, вылезшие из земли, остаются гейм-мастерскими персонажами и НПС.

0


Вы здесь » FRPG "Ireland: Buddies of Christ" » Заповеди » Гид по миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC